Поиск по этому блогу

вторник, 15 мая 2007 г.

Бог - наш любящий Отец, который всегда с нами

Одному человеку приснился сон. Будто каждый день он гулял по берегу моря, и рядом со своими следами он видел и следы от стоп Бога. Но в дни, когда ему было особенно трудно в жизни, он почему-то видел только одни следы. Он был уверен, что в трудные дни про него Господь забывает. Но случилось так, что пришел день смерти. И когда же он предстал пред Господом, то первым вопросом к Богу был вопрос: Господи, почему ты покидал меня в особенно трудные моменты жизни. Я ведь видел только одну пару от следов. На что Господь ответил: Сын мой. Ты же знаешь, как я люблю тебя. Я никогда не преставал заботиться о тебе. Даже в самые трудные в жизни минуты. Но в твои трудные дни, ты видел только одну пару следов от ног. Это были мои следы. Тебя же Я нес на своих плечах….