Поиск по этому блогу

понедельник, 21 мая 2007 г.

Разговор в парикмахерской

Однажды в парикмахерскую пришёл посетитель и попросил его подстричь и побрить. Как водится, он разговорился с мастером. Они обсуждали разные темы, и неожиданно разговор зашёл о Боге. Парикмахер сказал:
- Что бы Вы ни утверждали, а я не верю, что Бог существует.
- Почему? - поинтересовался клиент.
- Достаточно выйти на улицу, и Вы сами в этом убедитесь. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько бедных и больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы Он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, Который допускает всё это безобразие.
Клиент задумался, но решил промолчать, чтобы не вступать в спор. К тому времени мастер закончил свою работу, клиент расплатился, поблагодарил его и пошёл. Выйдя на улицу, он увидел заросшего и небритого человека (казалось, что тот не стригся целую вечность, настолько неряшливо он выглядел). Тогда клиент вернулся в салон и объявил парикмехеру:
- Знаете, что я Вам скажу? Парикмахеров не существует.
- Как это так? - удивился парикмахер. - А я разве не в счёт? Я же парикмахер.
- Нет! - воскликнул клиент. - Их не существует, иначе не было бы заросших и небритых людей, как вон тот человек, который идёт по той стороне улицы.
- Ну, милый друг, дело не в парикмахерах. Просто люди сами ко мне не приходят.
- Вот именно! - подтвердил клиент. - И я о том же: Бог есть. Просто люди не ищут Его и не приходят к Нему. Вот почему в мире так много боли и страданий.